• МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

13 октября 2014 - Администратор
 Наличие в соответствии с действующим законодательством материально-технических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных условий, обеспечивающих разностороннее развитие  воспитанников
 
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала МАДОУ

       Среда, окружающая детей в детском саду (включая прилегающую территорию), обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья,  стимулирует познавательный интерес, творчество и самостоятельную детскую  активность. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.

Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания, где тактика общения – сотрудничество. Позиция взрослого – исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества.

Исключительное значение в воспитательном процессе придаётся игре, позволяющей ребёнку проявить творческую активность, наиболее полно реализовать себя.

Игровое пространство имеет свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые дают простор изобретательству, открытиям.

Эти положения личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах построения развивающей среды:

1.     Насыщенность среды;

2.     Трансформируемость пространства;

3.     Полифункциональность материалов;

4.     Вариативность среды;

5.     Доступность среды;

6.     Безопасность предметно-пространственной среды.

Варианты построения развивающей среды

1.     Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.

2.     Использование помещений спальни и раздевалки.

3.     Один из основных факторов, определяющих возможность реализации принципа активности – создание игровой среды,    обеспечивающей ребёнку возможность двигаться.

4.    Динамичность реализуется с помощью раздвижных перегородок, ширм. Элемент стабильности – «домашняя зона» с       мягкой мебелью, журнальным столиком и т. д.

5.     Принцип эмоциогенности среды реализуется созданием в группе определённых «семейных традиций»

  • Достраивание определённых деталей интерьера детьми
  • Включение в интерьер крупных игрушек-символов
  • Места, где размещаются репродукции картин, фотографии детей, их родителей, братьев, сестёр.

6.     Принцип открытости обществу – это функциональная интеграция дошкольного учреждения другими учреждениями           социально-культурного назначения: детскими театрами, музыкальными и артистическими коллективами, которые             выступают непосредственно в детском саду.

Создание и обновление предметно-развивающей среды

Направления развития

Помещения и их оснащения

Физическое развитие. Охрана жизни и укрепление здоровья

1. Физкультурный зал (оснащён необходимым спортивным оборудованием и инвентарём).

2. Зоны активной деятельности в каждой возрастной группе.

3. Спортивные площадки.

4.  Медицинский блок.

5. Сенсорная комната (для детей с ОВЗ)

Познавательное развитие

1.  Познавательно-исследовательская  зона в каждой группе.

2.   Уголки - лаборатории (в старших, подготовительных группах).

3.   Библиотеки детской литературы в группах и в методическом кабинете.

4.   Зоны конструирования (во всех возрастных группах).

5.   Уголки природы (во всех возрастных группах).

Художественно-эстетическое развитие

1.   Музыкальный зал.

2.   Изобразительные уголки во всех возрастных группах.

3.   Музыкальные уголки во всех возрастных группах.

4.   Театрализованная зона и костюмерная во всех возрастных группах.

5.   Уголки ручного труда во всех возрастных группах

 Постоянно обновляется и расширяется методическое обеспечение (Приложение1) предметно-развивающей среды, в частности, на средства гранта  приобретены модули для развития сюжетно-ролевых игр детей: «Альпинист», «Перекрёсток», «Светофорчик», набор дорожных знаков; оборудование для театрализованной деятельности детей: ширмы, кукольные, пальчиковые театры, оркестр детских музыкальных инструментов; спортивные комплексы, спортивно-игровое оборудование для групп.

Приобретаемое оборудование способствует созданию условий для разностороннего развития детей в соответствии с возрастными особенностями, и имеет гигиеническое соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям.
 
 

Оборудованы:

Методический кабинет.

Кабинет психолога.

Кабинет логопеда.

Музыкальный зал. В 2014 году приоберетен новый музкальный инструмент, цифровое пианино YAMAHA clavinova clp - 430

Спортивный зал.

Сенсорная комната

 

Организация питания В ДОУ

Положение о порядке доступа и осуществления проверки качества организации пистания родителями (законными представителями) воспитанников в МБДОУ № 273

Положение об организации питания в МБДОУ № 273

Об организации питания в МБДОУ № 273

Приказ о создании бракеражной комиссии

10 - дневное меню (1-10)

10 - дневное меню (11-21)

Технологическая карта 1-17

Технологическая карта 18-43

Технологическая карта 44-57

Технологическая карта 59-88

Технологическая карта 89-113

Технологическая карта 114-578

 

Меню на 01.02.2024

Меню на 02.02.2024

Меню на 05.02.2024

Меню на 06.02.2024

Меню на 07.02.2024

 

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» (Приложение 2 )

Образовательное учреждение сотрудничает с правоохранительными органами (ОДН ОП№1 Межмуниципального управления МВД), осуществляющими профилактические обследования объекта на предмет технического укрепления и проведения ТСО 2 раза в год. Так же круглосуточная охрана учреждения осуществляется через кнопку быстрого реагирования («тревожная кнопка») и физическую охрану.
Детский сад оборудован системой противопожарной безопасности. Два раза в год проходят учебные тренировки по поведению в чрезвычайных ситуациях.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через ООО «КрамПромСтрой» 
 
 

Регламент работы в интернет

Положение о доступе в интернет 

Контракт на оказание услуг связи (КрамПромСтрой)

 

Наши социальные сети и электронные образовательные ресурсы

 

 

← Назад