• МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

13 октября 2014 - Администратор
 Наличие в соответствии с действующим законодательством материально-технических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных условий, обеспечивающих разностороннее развитие  воспитанников
 
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала МАДОУ

       Среда, окружающая детей в детском саду (включая прилегающую территорию), обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья,  стимулирует познавательный интерес, творчество и самостоятельную детскую  активность. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.

Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания, где тактика общения – сотрудничество. Позиция взрослого – исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества.

Исключительное значение в воспитательном процессе придаётся игре, позволяющей ребёнку проявить творческую активность, наиболее полно реализовать себя.

Игровое пространство имеет свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые дают простор изобретательству, открытиям.

Эти положения личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах построения развивающей среды:

1.     Насыщенность среды;

2.     Трансформируемость пространства;

3.     Полифункциональность материалов;

4.     Вариативность среды;

5.     Доступность среды;

6.     Безопасность предметно-пространственной среды.

Варианты построения развивающей среды

1.     Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.

2.     Использование помещений спальни и раздевалки.

3.     Один из основных факторов, определяющих возможность реализации принципа активности – создание игровой среды,    обеспечивающей ребёнку возможность двигаться.

4.    Динамичность реализуется с помощью раздвижных перегородок, ширм. Элемент стабильности – «домашняя зона» с       мягкой мебелью, журнальным столиком и т. д.

5.     Принцип эмоциогенности среды реализуется созданием в группе определённых «семейных традиций»

  • Достраивание определённых деталей интерьера детьми
  • Включение в интерьер крупных игрушек-символов
  • Места, где размещаются репродукции картин, фотографии детей, их родителей, братьев, сестёр.

6.     Принцип открытости обществу – это функциональная интеграция дошкольного учреждения другими учреждениями           социально-культурного назначения: детскими театрами, музыкальными и артистическими коллективами, которые             выступают непосредственно в детском саду.

Создание и обновление предметно-развивающей среды

Направления развития

Помещения и их оснащения

Физическое развитие. Охрана жизни и укрепление здоровья

1. Физкультурный зал (оснащён необходимым спортивным оборудованием и инвентарём).

2. Зоны активной деятельности в каждой возрастной группе.

3. Спортивные площадки.

4.  Медицинский блок.

5. Сенсорная комната (для детей с ОВЗ)

Познавательное развитие

1.  Познавательно-исследовательская  зона в каждой группе.

2.   Уголки - лаборатории (в старших, подготовительных группах).

3.   Библиотеки детской литературы в группах и в методическом кабинете.

4.   Зоны конструирования (во всех возрастных группах).

5.   Уголки природы (во всех возрастных группах).

Художественно-эстетическое развитие

1.   Музыкальный зал.

2.   Изобразительные уголки во всех возрастных группах.

3.   Музыкальные уголки во всех возрастных группах.

4.   Театрализованная зона и костюмерная во всех возрастных группах.

5.   Уголки ручного труда во всех возрастных группах

 Постоянно обновляется и расширяется методическое обеспечение (Приложение1) предметно-развивающей среды, в частности, на средства гранта  приобретены модули для развития сюжетно-ролевых игр детей: «Альпинист», «Перекрёсток», «Светофорчик», набор дорожных знаков; оборудование для театрализованной деятельности детей: ширмы, кукольные, пальчиковые театры, оркестр детских музыкальных инструментов; спортивные комплексы, спортивно-игровое оборудование для групп.

Приобретаемое оборудование способствует созданию условий для разностороннего развития детей в соответствии с возрастными особенностями, и имеет гигиеническое соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям.
 
 

Оборудованы:

Методический кабинет.

Кабинет психолога.

Кабинет логопеда.

Музыкальный зал. В 2014 году приоберетен новый музкальный инструмент, цифровое пианино YAMAHA clavinova clp - 430

Спортивный зал.

Сенсорная комната

 

Организация питания В ДОУ

Положение о порядке доступа и осуществления проверки качества организации пистания родителями (законными представителями) воспитанников в МБДОУ № 273

Положение об организации питания в МБДОУ № 273

Об организации питания в МБДОУ № 273

Приказ о создании бракеражной комиссии

10 - дневное меню (1-10)

10 - дневное меню (11-21)

Технологическая карта 1-17

Технологическая карта 18-43

Технологическая карта 44-57

Технологическая карта 59-88

Технологическая карта 89-113

Технологическая карта 114-578

 

Архив ежедневного меню

 

Меню на 28.02.2023

Меню на 01.03.2023

Меню на 02.03.2023

Меню на 03.03.2023

Меню на 06.03.2023

Меню на 07.03.2023

Меню на 09.03.2023

Меню на 10.03.2023

Меню на 13.03.2023

Меню на 14.03.2023

Меню на 15.03.2023

Меню на 16.03.2023

Меню на 17.03.2023

Меню на 20.03.2023

Меню на 21.03.2023

Меню на 22.03.2023

Меню на 23.03.2023

Меню на 24.03.2023

Меню на 27.03.2023

 

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» (Приложение 2 )

Образовательное учреждение сотрудничает с правоохранительными органами (ОДН ОП№1 Межмуниципального управления МВД), осуществляющими профилактические обследования объекта на предмет технического укрепления и проведения ТСО 2 раза в год. Так же круглосуточная охрана учреждения осуществляется через кнопку быстрого реагирования («тревожная кнопка») и физическую охрану.
Детский сад оборудован системой противопожарной безопасности. Два раза в год проходят учебные тренировки по поведению в чрезвычайных ситуациях.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через ООО «КрамПромСтрой» 
 
 

Регламент работы в интернет

Положение о доступе в интернет 

Контракт на оказание услуг связи (КрамПромСтрой)

 

Наши социальные сети и электронные образовательные ресурсы

 

 

← Назад