• МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273

Отчет о проведении семинара

27 января 2020 - Администратор
16.01.2020 в рамках педагогической мастерской «Инклюзивное образование» педагоги детского сада погрузились в творчество и посмотрели на окружающий мир под непривычным углом. Наши педагоги рисовали в технике правополушарного рисования, ведь  время, проведенное с кисточкой в руках, поможет перезагрузиться, снять стресс и расслабиться.
 
Иногда, когда нам необходимо что-то изобразить на бумаге карандашом или красками, мы чувствуем неуверенность и беспомощность. Этот страх возникает по причине того, что левая половина нашего мозга пытается найти алгоритм выполнения действия и подает сигнал, что он не найден.
 
При интуитивном (правополушарном) рисовании снимаются внутренние зажимы, напряжение, снижается уровень стресса, а главное, выключаются «внутренний критик», пропадает страх перед чистым листом − рисование превращается в терапию. Посредством рисунка человек изливает свои эмоции и переживания и перенастраивает их с негатива на позитив. 
 
Человеку, занятому творчеством, легче справиться с кризисом и найти пути решения проблемы. А чтобы выразить свои эмоции на бумаге или холсте, совсем необязательно заканчивать художественную школу, если использовать методы правополушарного рисования. 
 
Безусловным плюсом плавополушарного рисования является то, что и в обычной жизни навык «включать» в себе творческое состояние помогает быстрее находить новые решения и без страха воплощать новые идеи.
 
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад