16.01.2020 в рамках педагогической мастерской «Инклюзивное образование» педагоги детского сада погрузились в творчество и посмотрели на окружающий мир под непривычным углом. Наши педагоги рисовали в технике правополушарного рисования, ведь время, проведенное с кисточкой в руках, поможет перезагрузиться, снять стресс и расслабиться.
Иногда, когда нам необходимо что-то изобразить на бумаге карандашом или красками, мы чувствуем неуверенность и беспомощность. Этот страх возникает по причине того, что левая половина нашего мозга пытается найти алгоритм выполнения действия и подает сигнал, что он не найден.
При интуитивном (правополушарном) рисовании снимаются внутренние зажимы, напряжение, снижается уровень стресса, а главное, выключаются «внутренний критик», пропадает страх перед чистым листом − рисование превращается в терапию. Посредством рисунка человек изливает свои эмоции и переживания и перенастраивает их с негатива на позитив.
Человеку, занятому творчеством, легче справиться с кризисом и найти пути решения проблемы. А чтобы выразить свои эмоции на бумаге или холсте, совсем необязательно заканчивать художественную школу, если использовать методы правополушарного рисования.
Безусловным плюсом плавополушарного рисования является то, что и в обычной жизни навык «включать» в себе творческое состояние помогает быстрее находить новые решения и без страха воплощать новые идеи.