• МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273
  • МБДОУ №273

--Корневой раздел--

RSS лента
Корневой раздел сайта
Оценка качества образования (0)

Внутренняя система оценки качества образования

Приказ об утверждении Положения о ВСОКО

Положение о ВСОКО

Примерная программа ВСОКО ДО

Приложения к Положению о ВСОКО

Положение о контрольной деятельности

 

План-график мероприятий на 2023-2024 учебный год

Приказ от утверждении комиссии и плана-графика на 23-24 учебный год

 

Аналитическая справка о результатах ВСОКО за 2021 г.

План-график проведения процедуры ВСОКО по итогам 2020 года

План-график проведения ВСОКО на 2020-2021 учебный год

Приказ об утверждении Комиссии, плана-графика ВСОКО за 2020 год и Положения о ВСОКО

План на 2019 г. по устранению дефицитов по результатам ВСОКО за 2018 г.

 

Самообследование

Приказ Минобрнауки №462 от 14.06.2013 г. "Об утверждении Порядка проведения самообследования ОО"

Положение о проведении самообследования

Отчеты о результатах самообследования

 

Независимая оценка качества образования

2023-2026

План по улучшению качества оказываемых услуг 2024-2026

Результаты НОК 2023

 

2020-2023

План по улучшению качества оказываемых услуг 2021-2023

Результаты НОК 2020


2020-2017

Отчет о реализации плана мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг

План по улучшению качества оказываемых услуг 2017-2020 гг.

Результаты НОК

Результаты независимой оценки

 

 

 

Доступная среда (0)

Паспорт доступности объекта социального исследования

Акт обследования паспорта объекста социального исследования

Анкета паспорта доступности объекта социального исследования

 
Нами успешно создаются условия для детей ОВЗ и инвалидов, оборудована сенсорная комната, центры тишины в каждой группе, в спортивный зал приобретены различные балансиры, тренажеры для развития координации, так же в открытом доступе появились доски Монтессори, в кабинете педагога – психолога, а так же в некоторых группах имеются песочные столы с подсветкой, приобретён обновленный материал для диагностики и коррекции, обеспечивается доступность и безопасность среды как в детском саду, так и на участках детского сада.
  

Надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 

Сайт детского сада в сети "Интернет" имеет альтернативную версию для инвалидов по зрению.

 

Оборудованы:

Методический кабинет.

Кабинет психолога.

Кабинет логопеда.

Музыкальный зал. 

Спортивный зал.

Сенсорная комната

Родителям (6)

 

Объявление для родителей о преимущественном праве

Постановление № 659 от 21.07.2006 "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за ребенком"

Постановление № 627 от 04.09.2023 г. "О внесении изменений в Постановление Главы города № 659 от 21.07.2006 г."

Постановление № 1199 от 30.12.2022 г. "О внесении изменений в постановление Главы города от 21.07.2006 № 659"

Схема соблюдения сроков предоставления/прекращения предоставления МСП (родительская плата в ДОУ) согласно Порядку (пост. 659)

 

Для семей участников СВО

Постановление № 1084 от 02.12.2022 (участники СВО)

Указ Губернатора от 18.07.2023 № 198-уг

Изменения в Указ Губернатора № 317-уг (меры участникам СВО)

 

Постановление № 304 в редакции от 10.03.2022 г. об утверждении положения о порядке комплектования

Приказ ГУО от 06.03.2023 № 109/п "О закреплении МОО за конкретными территориями г. Красноярска"

О сроках приема в образовательную организацию

Приказ от 28.12. 15 г. № 1527 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности "

 

Договор

Договор в ГКП

Завяление на зачисление

Заявление на зачисление переводом

Заявление на отчисление (окончание обучения)

Заявление на отчисление при переводе в другую ОО

Заявление на сохранение места в МАДОУ № 273

Заявление на возврат переплаты за питание ребенка

Организация питания в ДОУ

Договор пожертвования

Акт приема-передачи имущества по договору пожертвования

 

Часто задаваемые вопросы (0)

Как можно встать на очередь в ваш детский сад?

Предоставление мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется согласно Положению о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений города Красноярска, на основании реестра очередников на предоставление места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. При подачи заявления на постановку ребенка на очередь Вы можете указать до 5 приоритетных садов.

Основные факторы влияющие на позицию ребенка в очереди:

  • год рождения ребенка;
  •  дата регистрации ребенка в Реестре;
  • наличие права на внеочередное, и первоочередное предоставление места в МБДОУ;
  • наличие приимущественного права на получение места в МБДОУ (если один из детей уже посещает желаемое образовательное учреждение);
  • выбор приоритетных МБДОУ.

 Сменили место жительства, как можно перевести ребенка из одного детского сада в другой?

Обмен мест в дошкольных учреждениях возможен на основании совместного заявления родителей (законных представителей) детей у которых совпадает возрастная группа и желаемые для посещения учреждения. Обмен мест в дошкольных учреждениях возможен на основании совместного заявления родителей (законных представителей) детей, у которых совпадает возрастная группа и желаемые для посещения учреждения. Перевод ребенка осуществляется при отсутствии очереди и наличии свободных мест в желаемом детском саду.

 

В какой период проходит комплектование учреждений на новый учебный год?

Комплектование учреждений на новый учебный год проводится ежегодно с 1 апреля по 1 сентября. Доукомплектование учреждений в остальное время проводится при наличии свободных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости учреждений.

 

Ребенку в сентябре исполнится 3 года, почему мы попадаем в группу от 1,5 до 3 лет? Возможен ли переход в более старшую группу?

Переход ребенка в следующую возрастную группу происходит автоматически 1 апреля при комплектовании учреждений на новый учебный год.  При определении возрастной группы учитывается возраст ребенка на 1 сентября. Перевод ребенка в более старшую возрастную группу возможен только при наличии мест в этой группе в учреждении и отсутствии очереди на место в данной в данную возрастную группу.

 

В связи с тем, что установилась холодная погода, гуляют ли дети?

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»: продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с. прогулка не проводится: — для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с; — для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.

 

Сколько дней может пропустить ребенок без справки от врача?

После перенесенного ребенком заболевания, а также при отсутствии ребенка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13» необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые 10-14 дней. При отсутствии данной справки ребенок не может быть принят в детский сад.

 

После начала посещения детского сада, ребенок начал часто болеть. Что является причиной?

Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика. Мнение, что в сад все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается, не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в детском саду чаще психологическая, и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.

 

Хочу, чтобы с моим ребенком занимались узкие специалисты. Что для этого нужно сделать?

Вам необходимо предоставить в МБДОУ заключение ПМПК, ггде прописано, является ли Ваш ребенок - ребенком с ОВЗ, по какой программе он должен заниматься и в каких специалистах нуждается. Для получения более подробной информации, Вам необходимо обратиться к специалистам ДОУ и ознакомиться с информацией в разделе "Инклюзивное образование"


Также рекомендуем посетить следующие разделы сайта "Советы специалистов", "Родителям", "Наши группы" и др. А если и там Вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните по номеру 227-74-75, обращайтесь к старшему воспитателю или заведующему ДОУ.

Международное сотрудничество (0)

Заключенных  и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет

Международной аккридитации образовательных программ МБДОУ № 273 не имеет. 

Противодействие коррупции (8)

 

"Телефон доверия" по противодействию коррупции в администрации города: 

226-10-60 работает ежедневно в будние дни с 09.00 до 18.00.

 

Архив

Наставничество (2)

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.

Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

15 июня 2012 - Администратор | Подробнее | 1 комментарий | 6904 просмотра
28 февраля 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 1867 просмотров
1 июня 2019 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 1580 просмотров
25 ноября 2019 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 852 просмотра
31 июля 2020 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 973 просмотра

← Назад